клиентская поддержка

Инструменты
93 всего

Ribbo
Инструмент на основе ChatGPT создаст персонального чат-бота для обработки запросов в службу клиентской поддержки. Бот способен обработать 40%-70% от общего числа заявок. Экономит время и финансы, подходит для малого бизнеса. Обучается на предоставленных данных. Распознаёт документы на разных языках
SiteGPT
Инструмент службы поддержки клиентов. Он позволяет автоматизировать ответы на часто отправляемые запросы и обеспечивать круглосуточную помощь. Чат-бота можно адаптировать к стилю конкретного бренда. Инструмент может предоставлять актуальные данные об эффективности бота по электронной почте, а также составлять списки вовлеченных клиентов.
Supportal
Инструмент создания чат-ботов для службы поддержки клиентов. Он обучается с помощью Notion или изучения сайта бренда, его документации. Инструмент автоматизирует взаимодействие с клиентами, что сокращает время отклика.
Orimon AI
Сервис для создания чат-ботов. Позволяет вовлечь посетителей сайта, поддерживает 150 языков, увеличивает продажи. На запуск уйдёт не больше 2 минут.
Hellocall
Сервис сокращает нагрузку на call-центр. Отвечает на звонки круглосуточно, назначает встречи, классифицирует заявки, осуществляет поддержку. Для подключения нужно отправить заявку.
TheLoops
Инструмент оптимизации взаимодействия с клиентами. На основе анализа запросов в службу поддержки он может прогнозировать тенденции и риски. Он также изучает отзывы, данные об оттоке клиентов, устраняет ошибки и предлагает решения для их привлечения.
UseChat
Инструмент создаст чат-бот для клиентской поддержки. Для поиска ответов использует данные сайта. Робот умеет переключать на оператора. Предлагает аналитику в реальном времени.
Validly
Сервис проводит интервью с пользователями от имени компании. Поддерживает сотни чатов одновременно. Извлекает данные и выводы для анализа.
Vee
Консультант для бизнеса, обученный на миллионах диалогов. Работает на звонках, оказывает точную поддержку клиентов. Для подключения нужно отправить заявку.
Typewise
Виртуальный помощник по коммуникации увеличивает производительность обслуживания клиентов и повышает продажи. Он способен автозаполнять предложения и абзацы в режиме реального времени для чата службы поддержки, генерировать ответы клиентам на электронную почту, составление документации звонков и совещаний. Инструмент поддерживает проверку грамматики и мгновенный перевод. Пока доступен только в демо-версии.
Zendesk
Сервис для автоматизации продаж и рабочих процессов в CRM. Инструмент позволяет составить контактную базу всех лидов и клиентов, в которой нейросеть систематизирует всю необходимую информацию.
VFitter
Конструктор приложений на основе ИИ. Сервис поддерживает инструменты, которые способны оптимизировать работу HR-менеджеров и службы поддержки с помощью чат-бота, организовывать профессиональное обучение, генерировать идеи и инсайты для бизнеса, создавать изображения, контент для маркетинга и многое другое.
Fin AI bot
Сервис запускает чат-боты для клиентской поддержки. Включает в себя отправку уточняющих вопросов и перевод разговора на оператора.
GetAnswer
Чат-бот консультант для интернет-магазинов. Поддерживает данные в форматах URL, PDF, Google Drive и Notion. Поддерживает 17 языков, персонализирует беседу.
Wodka AI
Инструмент создаёт чат-боты на базе ChatGPT (gpt-3.5-turbo) для бизнеса. Легко интегрируется с базами данных SQL, файлами Excel, Google Sheets, Airtable, онлайн-форумами и документами. Доступна бета-версия
Moveworks
Платформа для помощи сотрудникам. Ищет ответы на вопросы, автоматизирует задачи и создаёт контент. Организует внутреннюю коммуникацию. Предлагает удобные интеграции.
Webmaxy
Инструмент для оптимизации управления бизнесом. Он поддерживает расширенную платформу анализа клиентских данных, продажи через WhatsApp, службу поддержки. Кроме того, он улучшает маркетинг, генерируя персонализированные сообщения для клиентов.
Whelp
Омниканальный инструмент оптимизации клиентской поддержки. Он поддерживает общение с клиентами по аудиосвязи, электронной почте, SMS и WhatsApp. Платформа упрощает процесс реагирования на запросы и проблемы пользователей, консолидируя все их взаимодействия и данные в одном месте. Она позволяет анализировать эффективность компании и предоставляет расширенную отчетность. Кроме того, он может создавать и развертывать чат-боты.
Winchat
Инструмент для общения с клиентами. Чат-бот создается на основе данных сайта, его можно свободно тестировать и настраивать. Обратная связь и функции коррекции постоянно улучшают инструмент. Чат-бот может собирать адреса электронных почт клиентов для более тесной связи с ними, увеличивать через общение продажи. Пока находится в листе ожидания.
Wonderchat.io
Инструмент создания чат-ботов для онлайн-магазинов. Они генерируются на основе пользовательских данных и загруженных PDF-файлов. Чат-боты можно настраивать. Платформа оптимизирует клиентскую поддержку и привлекает трафик на сайты.
Lindy AI
Сервис выполняет различные рабочие задачи: отвечает на вопросы клиентов, исследует рынок, управляет календарём. Интегрируется с популярными инструментами. Подстраивается по бизнес. Для подключения нужно отправить запрос.
HelpScout
Чат-бот для поддержки клиентов. Учится на предыдущих ответах и документах компании. Поддерживает несколько проектов.
Chatling
Инструмент для создания чат-ботов службы поддержки. Он работает на основе подключенных баз данных в виде URL-адресов веб-сайтов или файлов разных форматов, генерирует персонализированные ответы на запросы клиентов, а также предоставляет аналитику взаимодействия пользователей с сервисом. Чат-бот можно кастомизировать в соответствии с требованиями каждой компании.
Chatmasters
Инструмент оптимизации клиентской поддержки. Чат-бот способен быстро и точно отвечать на вопросы клиентов на основе загруженной базы данных. Он повышает продажи и позволяет компаниям сократить расходы на службу поддержки. Совместим с мессенджерами и веб-сайтами.

Aitoolz.ru — Ваш гид по ИИ и нейросетям.

Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!